-
Как эффективно пользоваться поиском (на любом сайте)
Функциональные особенности сайта
Как узнать наличие товара?
При оплате СБП открывается не то банковское приложение
Срочно нужна доставка, через 1-2 часа.
Какие у Вас есть акции и скидки?
Вопросы по посылке СДЭК, PickPoint, BoxBerry, Почта России
Стоимость и срок доставки?
Не пришло уведомление о заказе, чек, трек-номер
В корзине не рассчитывается стоимость доставки для моего города как быть?
Можно ли оплатить заказ через транспортную компанию при получении?
Как оформить заказ?
Как эффективно пользоваться поиском (на любом сайте)
Функциональные особенности сайта
- Наличие товара - информация по наличию товара с указанием склада, срока перемещения до Интернет-магазина и количеством доступна в категории (в фильтре слева), на странице товара (над кнопкой купить), а так же в корзине при оформлении заказа.
- Фильтры - в категории можно отсортировать товар по нужным параметрам.
- Характеристики - указываются в специальной таблице на странице каждого товара, не нужно искать в описании двух товаров нужные параметры, просто сравните их в характеристиках.
- - выбор СкладЗвука.ру, можно быть уверенным, товар крутой.
- - товар с таким значком можно протестировать в Интернет-магазине (м. Шоссе Энтузиастов).
- - описание и характеристики составлены магазином, ошибок точно нет (может существенно отличаться от устаревших данных на других сайтах).
- Совместимые аксессуары - на странице товара в специальной вкладке отображаются вручную подобранные аксессуары, которые гарантированно совместимы с изделием.
- Расчет стоимости доставки - производиться автоматически в корзине по тарифам транспортных компаний, там же указывается срок перемещения с момента отправки.
- Каталог - фактически это копия обычного меню, но немного в другом формате и с дополнительными, уточняющими ссылками (в разработке).
Как узнать наличие товара?
Наличие с указанием склада и сроков перемещения (для удаленных складов) указывается на странице товара над кнопкой купить, а так же в фильтре в разделе категории, в корзине при оформлении заказа. Интернет-магазинНаличие в Интернет-магазине, товар сразу готов к отправке, для склада доступна срочная доставка день в день. СкладыНаличие и срок поставки с удаленных складов. Указывается срок перемещения до склада «Интернет-магазин».
Производство/ПредзаказНаличие и точный срок поставки по данным складам необходимо уточнять у менеджера. |
![]() |
При оплате СБП открывается не то банковское приложение
В смартфонах на Android и IOS для открытия ссылок СБП устанавливается одно из приложений по умолчанию. Настройку конкретной модели можете найти в интернете, для разового выбора любого банка:
|
![]() Вид с мобильного |
![]() Вид с ПК |
Какие у Вас есть акции и скидки?
Все доступные акции можно посмотреть на странице Акции и скидки.
Стоимость и срок доставки?
Стоимость и срок доставки для большинства методов доставки автоматически рассчитывается в корзине при оформлении заказа. Если по Вашему городу автоматический расчет не доступен, Вы можете оформить заказ выбрав пункт "ручной расчет стоимости", либо обратиться в чат с указанием города и состава заказа, для которого не доступен расчет.
Срочно нужна доставка, через 1-2 часа.
Для данных случаев мы осуществляем отправку Яндекс.Go или собственным курьером, узнать стоимость и возможность можно в онлайн-чате. Яндекс.Go оплачиваются только онлайн картой, срочная доставка нашей службой в зависимости от удаленности и загруженности.
Вопросы по посылке СДЭК, PickPoint, BoxBerry, Почта России
Если у Вас есть трек-номер (значит посылка уже в ТК или будет там в течение 24 часов) и возникли вопросы из списка - обратитесь в транспортную компанию:
- Где сейчас мое отправление / Сколько оно будет ехать? (расчетный срок доставки указан 1) в корзине 2) отправлен на почту в информации о заказе)
- Не приходит код получения, как получить заказ?
- Дайте номер водителя/курьера
- Как пройти в отделение / Как работает отделение?
По каким вопросам нужно обращаться в магазин:
- Трек-номер не находится на сайте ТК более 24 часов с момента отправки
- Изменить метод доставки с ПВЗ на курьерскую доставку (потребуется доплата)
- ТК присвоила отправлению статус "Утеряно"
- Срок доставки, указанный в корзине на сайте превышен более чем на 2 дня
Как оформить заказ?
Подробная инструкция. Оформить заказ можно через корзину, мы не запрашиваем лишнюю информацию, процесс оформления максимально простой.
В корзине не рассчитывается стоимость доставки для моего города как быть?
Напишите в чате город и метод доставки, а так же сумму заказа. Менеджер рассчитает примерную стоимость Вашего заказа, после чего Вы можете оформить заказ выбрав пункт "ручной расчет стоимости", ссылка на оплату поступит на почту в ближайшее время.
Можно ли оплатить заказ через транспортную компанию при получении?
Нет, мы стараемся максимально снизить стоимость доставки, поэтому для отгрузки транспортными компаниями принимаем только оплату онлайн. При получении можно оплатить нашему курьеру в г. Москва, а так же в нашем магазине (м. Шоссе Энтузиастов).
Не пришло уведомление о заказе, чек, трек-номер
Напишите в чат во сколько примерно и что Вы заказывали, либо номер заказа, мы продублируем информацию. Обычно это происходит из-за неверно указанной почты, технических проблем мобильных операторов и изредка из-за нашей ошибки.